Для получения документов в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых.
Уважаемые клиенты, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо желания заработать владельца квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ.
 
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
 
 
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Если хотите, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.10.2025