Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо оформить регистрацию на детей для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где обещают купить прописку за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо дохода владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На другой стороне бланка ставится печать органа УФМС выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без аванса. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Список нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 15.06.2025